Как бы ни жалко мне было каждого из них в отдельности, включая моего собственного малыша. Единственное, о чем прошу, чтобы смерть у них была легкой, без боли.
Кроме того, многие жители "того света" не заслужили не только жизни на Земле, но даже права на переселение для жизни на других планетах. В районе Земли сейчас работает Космический Трибунал, и он как-то не склонен к массовым амнистиям, хотя его дело продвигается крайне медленно, слишком велики наложения сигналов.
Это очень странно, но для работы им нужен наш... детектор лжи. Их способы узнавать правду слишком сложны и отнимают бездну времени. Кстати, узнав, что у нас есть такая вещь, как детектор лжи, они вообще не могут понять, откуда у пас мафия, коррупция и вообще преступность.
- С такими аппаратами, - сказали они, - за год можно раз и навсегда покончить со всей преступностью на Земле. Зачем вы тянете?
Ах, если бы это зависело от меня. Я попыталась объяснить им про туманность наших законов, про презумпцию невиновности, про то, что показания прибора не могут являться доказательством вины, во всяком случае, для суда. Они не стали меня разубеждать и спорить со мной, но все мои слова были встречены недоуменным молчанием. Как я поняла, у них за преступниками не признается право на личную жизнь. Попавшие в преступники у них контролируются на каждом шагу, а не сидят в тюрьмах, как у нас.
Как-то раз я целый день была занята разными делами и под вечер очень устала. Говорить ни с кем из них не хотелось, а спать не давали какие-то назойливые недоумки. Лопотали всякую чепуху. И вдруг подключился один из моих привычных контактеров. Он всегда предпочитал оставаться анонимом, но голос я знаю.
- Давай полетаем! - предложил он.
- Давай, - без энтузиазма согласилась я.
=========стр. 136==========
>> следующая страница
Все страницы: Текст книги может быть перепечатан только при условии указания прямой сслыки на этот сайт как на первоисточник.
Елена Перепёлкина,
© perepelkina.com