стороны есть победы и поражения. С возникновением у нас Уголовного кодекса биокомпьютер перестал убивать людей, подчинившись нашим законам. В принципе, его задача - натренировать нас мыслить самостоятельно и предусмотрительно, научить учиться на собственных и чужих ошибках, быть непринципиальными в мелочах и принципиальными в серьезных вопросах. Это, так сказать, вкратце, в основном. Мне кажется, что с этой задачей он справился, и его пора убирать (между прочим, он и сам так считает), однако убирать его пока не собираются. Макромир испуган обилием войн на Земле при наличии высокой техногенности нашей цивилизации и огромностью нашего военно-промышленного комплекса. Вот если мы вступим в Космическое Братство и подпишем документы, гарантирующие, что военные действия не начнутся по нашей инициативе нигде больше в Космосе, вот тогда мы получим свободу от биокомпьютера.
Наши наземные боевые действия никого в Космосе особенно не волнуют, воспринимаются то как причуда, то как странный обычай, хотя... "Буря в пустыне" очень даже взволновала. Я чувствовала в разговорах о ней некоторую даже гордость за человечество со стороны "нянек".
Но вернемся к биокомпьютеру, перенесшему тяжелейшую поломку и до сих пор до конца еще не оправившемуся. Честно говоря, он дышит на ладан, и повторная поломка чревата повторением гражданской войны и массовым кровопролитием, поскольку когда биокомпьютер идет в разнос, перестает управлять эмоциями, начинает думать об одних и тех же фактах прямо противоположное - все, кто к нему подключен, приходят в состояние бессознательного возбуждения, беспричинного страха и агрессивности, а это всегда опасно. Правда, я очень надеюсь, точнее, я даже получила заверения, что в случае возникновения сбоев, реакция компьютера на человечество будет сведена к минимуму, а если понадобится, то "вручную"
=========стр. 148==========
>> следующая страница
Все страницы: Текст книги может быть перепечатан только при условии указания прямой сслыки на этот сайт как на первоисточник.
Елена Перепёлкина,
© perepelkina.com