на 8 мая, но в последний момент струсили и перенесли на 8 июня. 8 июня произошло то же самое, после чего контакт прервался.
Тут же с телеэкрана один за другим начали исчезать "наши" клипы. Вес мои контактеры были подавлены и разочарованы. Вот если бы кто-то вместо них приземлился к нам... Все бы объяснил... Выпросил бы им прощение... Вот тогда бы и они.
Я, разумеется, плюнула с досады, заявила, что все они - трусы и иметь с ними дела больше не хочу. После этого ценные, интересные контакты резко пошли на убыль, и года два интересного было очень мало, даже из Космического Братства почти не "звонили". Но надеюсь, что я им еще понадоблюсь.
Я же из всего этого контакта незвукового уровня поняла, что некто (кто контактировал в это время с нами) очень хотел бы помирить нас, и не торопится решать наши проблемы силовым путем. И если это был действительно пространственно-временной континуум, то святой долг человечества - оправдать его надежды, не быть неблагодарными. Наверняка есть возможность выяснить наше предназначение и, если оно есть, мы обязаны его выполнять. Никак нельзя быть болезнетворными микробами в тканях Космоса.
Много времени прошло с июня 1993 года. Я по-прежнему слышу голоса и могу, если есть желание, поболтать. Но не хочу. Пустая болтовня надоела, а дело не движется. И не двинется. Нет у моих контактеров бурного желания что-то менять, ломать привычный образ жизни, рисковать здоровьем, карьерой, собой...
А я живу в мире, не верящем в инопланетян, знающей, что они есть. И совесть моя неспокойна. Я знаю, что грозит моей любимой планете, но документов, доказывающих это, у меня мет, а помочь ей одна я ничем не могу. Вот если бы наши ученые смогли доказать, что
=========стр.191==========
>> следующая страница
Все страницы: Текст книги может быть перепечатан только при условии указания прямой сслыки на этот сайт как на первоисточник.
Елена Перепёлкина,
© perepelkina.com