- Что делать, если кто-то совершил преступление, но очень давно, искренне в этом раскаивается и больше ничего плохого не делал?
- У нас есть срок давности на большинство преступлений.
- А если это убийство?
- Массовое?
- Когда как. Чаще одиночное.
Я немного растерялась, поскольку не помню, есть ли на такие преступления срок давности, и высказала то, что сочла правильным:
- Если раскаяние искреннее (узнать степень искренности раскаяния для них не представляет труда), то можете простить, а если потерю, скажем, кормильца семьи, можно выразить в деньгах, то он должен бесплатно отработать.
Ох, до сих пор сомневаюсь, не натворила ли я беды своей "справкой", поскольку' после некоторого раздумья Главный судья хлопнул ладонью по колену и сказал:
- Будь по-твоему, пусть побудут в рабстве, кто год, кто два, кто три.
И тут же отключился. Ничего не скажешь, соломоново решение. Так что я "поздравляю" человечество, но если посадка состоится, то вслед за этим мы получим толпу рабов внеземного происхождения, кого на год, кого на три, поскольку разговор шел не только о "том свете", но и о других энтузиастах-экспериментаторах, что нанесли ущерб нашей планете, который как-то можно вычислить в деньгах. Меня утешает только мысль о том, что наши хитроумные юристы наверняка смогут что-нибудь предложить. На нашей планете было достаточно войн за отмену рабства, но ведь и в тюрьму к нам инопланетянина сажать тоже не хочется. Может, на радостях при посадке амнистию объявим? А вот особых раскаяний на "том свете" мне обнаружить пока не удалось. Только у Толикара и... Володара.
=========стр.204==========
>> следующая страница
Все страницы: Текст книги может быть перепечатан только при условии указания прямой сслыки на этот сайт как на первоисточник.
Елена Перепёлкина,
© perepelkina.com