В конце концов они уговорили меня, сказав, что пошутили, что все объяснят позднее, но сейчас надо торопиться, поскольку положение становится угрожающим.
Я попыталась промыть себе желудок, но они сказали, что положение уже безнадежно и нужно сказать мужу, пусть вызовет "скорую помощь". У нас на весь район всего три телефона-автомата, и в тот день все они были сломаны, поэтому "скорую" вызвать к нам оказалось невозможно. Я была уже совершенно измучена, а потому плюнула, осторожно поговорила с мужем, что отравилась, но мне уже легче, и легла спать.
В меня вошла, вернее, между ног у меня начала строиться трубка диаметром с трехкопеечную монету, она создавалась словно из ничего, но я отчетливо почувствовала, как все содержимое желудка было высосано. После этого я уснула. Куда девалось содержимое желудка, я понятия не имею.
Мое желание спать их не устраивало, а может, они не были уверены, что, уснув, я выживу, ведь часть лекарства уже всосалась в кровь. Они без конца наполняли мой мочевой пузырь жидкостью, от чего я каждые несколько минут просыпалась, а они все время требовали, чтобы я ехала в больницу. Но ни малейшей благодарности я не чувствовала и слушаться не хотела. Во время каждого пробуждения они каким-то образом закачивали мне в голову какую-то дурь, и я едва не падала, добираясь до туалета. Координация движений была сильно нарушена. Скорее всего, они делали это для того, чтобы мой муж заметил, как мне плохо. Но я-то хотела как раз обратного, и муж ничего не заметил.
Когда я немного выспалась и отдохнула, я все-таки не выдержала и сказала мужу, что мне стало хуже и надо в больницу. А чувствовала я себя при этом (в смысле давления) превосходно. Голова мгновенно просветлела. Мы оделись и поехали. И тут мне начали вертеть "видик". Вроде бы
=========стр. 33==========
>> следующая страница
Все страницы: Текст книги может быть перепечатан только при условии указания прямой сслыки на этот сайт как на первоисточник.
Елена Перепёлкина,
© perepelkina.com