к себе в тарелку, где его вернули к жизни, и он неделю пролежал во сне.
Тарелка при этом стояла на его разбитой машине, чтобы ее никто не видел. Ни шрамов, ни следов переломов у мужа после этого не осталось. Только на голове, в том месте, куда они втыкали иглу для питания мозга, со временем вырос крупный жировик. Лет восемь назад муж его удалил.
А машину его покрутили на тарелке времени, поставили на обочину и посадили спящего за руль. Убрали неделю, и Саша поехал дальше в тот же день, что разбился.
Я уличила их во лжи. "Если так, - говорю, - то должна была появиться еще одна разбитая машина и еще один труп Саши." Смеются. "Ты права. Есть у нас Саша и грузовик на помойке."
Я начала приставать к мужу с расспросами, что тогда было. "Чудеса какие-то, - ответил он. - Я точно помню, что летел в кювет, потерял сознание, а очнулся - сижу за рулем на обочине. Решил, что со страху померещилось." Нет-нет, да и помечтаю, что мой воскресший малыш у того, второго Саши. Тогда все ясно.
=========стр. 74==========
>> следующая страница
Все страницы: Текст книги может быть перепечатан только при условии указания прямой сслыки на этот сайт как на первоисточник.
Елена Перепёлкина,
© perepelkina.com